?

Log in

Про жизню =)

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> previous 10 entries
> next 10 entries

Links
Воффка
Подкасты
Клипы
Отличный портал
Креативы
Компьютерные игры
Отличный варезник
Хороший музыкальный сайт
Тексты песен и не толька
Отличный кпкшный форум

Октябрь 22, 2006


11:55 am - Прошедшее справление моего и Машкиного ДР)
эх)) Как давно мы так не отдыхали!) Канешно пришлось потрудится) Но оно того стоило) Аффигенно настроение) тока жалко что не было нескольких человек((((( Обязательно везде проскакивают минусы( Но ничо будем оптимистами! Начало было неинтересное, готовка, сервировка и всё в таком духе) Пришедшие чуть раньше Миша С Игорем, и подарившии мне 2 куска асфальта и кальян) Раскуривали последний) ТАк что в перерывах бегали курить кальян) А так ваапще всё было замечательно)! Огромное спасибо всем за помощь в проведение) Никто не остался в стороне) Спасибо за то что вы естЬ!! само мероприятие прошло так как все хотели) Весело, разнообразно, и клёва!) Ночь правда была беспокойной) Но ничо поспать мы чуть-чуть успели) Воопщем много впечатлений) И было очь приятно)) Чтож будет на 18-летие......
Местонахождение: Стол
Настроение: Уставшее(но довольное)
Музыка: Wher'd U Go - Fort Minor

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 16, 2006


02:11 pm - Давно чото я не писал)
Эх... Никак понять не могу. Почему иногда хочецца писать, а иногда нет. Думал что када плохо пишу тут, када какие то проблемы. А вот сичас проблем нет) Точнее они канешно есть, но они не такого маштаба) Завтра ДР) Но праздник будет в след субботу) А на неделе праздника не чувствуется, особено в начале( када болит голова и самые напряжные дни в школе. но настроение всёравно хорошее) Или если правилнее выразится ожидающее) Лано а теперь о плохом( Правда это было уже недели 2 назад, но только сейчас это ощущается в полном объёме.. У меня умер жёсткий диск( Умер безвозратно... музыка, фотки, видео, всякие нужные мелочи, воопщем ЖЕСТЬ. Причом я сам виноват что он умер.. Перегорел он. Отработал ресурс. Просто сегодня ему ровно год( Его др справить уже не удасться( Эх...
Зато колонки до сих пор живы)))) И работают на ура)) И воопщем в прошлом году я именно 16 отмечал др) Точнее не др а последний день 15 летия) Я просто не суеверный.
Местонахождение: Как всегда
Настроение: surprisedОжидающее
Музыка: Lady sovereign - Random(original)

(7 комментариев | Оставить комментарий)

Август 30, 2006


03:14 am - Бешенный день)
Пипец) Сегодняшняя прогулка на великах много стоила) К примеру пробитой шины у Игоря) Потом драгрейсинга от окраины в центр) Потом пересадка на мопед к Мише))) И всё из-за того что то я случайно узнал что мне сёня к репититору) Папе показалось что он мне это уже говорил) Но этого не было) Вот я и катался со спокойной душой) И славу богу чёто то мне от папы потребовалась) Интуиция как грится) А то не миновать мне проблем) Но всё закончилось хорошо) Везде успел) Даже переодецца успел! Вот такой я быстрый))) Хатя на самом деле пунктуальность не моя черта( Я вечна везде опаздываю( Нескока угаров за сёня:
Маршрутка у которой номер - 003) Причом она ездила соответсвенно))) Так что бойтесь этой маршрутки) А то не дай бог сразу туда звонить придёцца) Для тех кто в танке 003 номер похоронки(
Навеяло Домом 2) Вы не умеете ругаться? тада мы идём к вам! Ксения Собчак и Ксюша Бородина научат вас как это делать тысячью и одним способом) Нет всётаки если вы хотите часик поржать) Посмотрите Дом 2)
Настроение: Гарное)
Музыка: Soulfly - Bleed

(8 комментариев | Оставить комментарий)

Август 29, 2006


01:08 am - результат поменялся
Пол: M Возраст:161-10

A: 9
B: 5
C: 10
E: 8
F: 8
G: 4
H: 8
I: 4
L: 5
M: 5
N: 6
Q: 5
Q1:7
Q2:3
Q3:7
Q4:3
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Аффектотимия:общительный, добродушный, участливый, эмоционально воспpиимчивый.
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Италоман: восторженный, разговорчивый,экспрессивный, беззаботный, оптимист.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный.
Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Низкая общая тревожность. Спокойный, оптимистичный, жизнерадостный.
Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.
Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА
ЭМОЦИИ: ЭМОЦИОНАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАН. СТРЕССОУСТОЙЧИВ. АДАПТИРОВАН
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ УСВОЕНЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОСТИ. ШИРОТА ОБЩЕНИЯ И КОНТАКТОВ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЕМ
МОТИВАЦИЯ: СЛАБО МОТИВИРОВАННЫЙ. СКРОМНЫЙ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "CI" ТИПУ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "MA" РАССТРОЙСТВ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

Tags:

(Оставить комментарий)

Август 28, 2006


11:51 pm - Вопрос
Сегодняшний день был очень интересным) Интересно мне вот стало, френды у вас были проблемы с друзьями из-за второй половинки?
Настроение: Задумчивое
Музыка: Normal - Apex Twin

(10 комментариев | Оставить комментарий)

Август 25, 2006


01:50 pm - Клёвые будни
Эх, давно я уже не писал. Покинула меня на время муза) ДА и писать осбо не про что) ДНи идут за днями, скоро школа) Поэтому щас вот отрываемся) Тока погода опять перестала радовать((( А хоцца на великах покатать... Воопщем всё устраивает, вчера был на др подружки Маши, причом она уже 3 раз справляет) Клёва посидели, к вечеру зашол часовой спор про отношения, типа невозможно ниразу не поругаться, и воопще ссоры они наобарот тока укрепляют... Порешили на том что все люди разные, и у всех по разному) ТАк же поняли что на самом дели американцы не такие тупые как нам их описывают) Просто они узкоспецилизированные люди) И поэтому кажутся нам огранничеными)
Настроение: relaxedСонное
Музыка: RUN DMC - Sucker MC's

(10 комментариев | Оставить комментарий)

Август 21, 2006


10:51 am - Приехал из деревни..
Всем здрасть))) В этот раз лучше съездили))) Или я просто с другим настроем поехал) Ноут не брал) Плеер не брал) Тока телефон да налодонник. Но в ентот раз ехал брат Наташи, Олег. Которые с рождения ездит в деревню, и соответсвенно всех знает.... Воопщем из парней мы с Олегом были вдвоём) И в первую ночь 2 деффчонок, а во вторую четверо) Воопщем в малине))) Клёва ночью посидели. Правда када меня с утра разбудили было как то не очень((( И первые минуты хадил какой то нетакой) Зато потом папа попытался завести машину... И как я думаю, вы уже догадались, что она не завелась! 2 часа что то с ней делали. но упорно не хотела уезжать, видать понравилось в деревене) А потом было предложено с толкача, а следует заметить что багажник в машине битком забит был, так что вес нихилый был( как мы толкали я вспоминать не хочу, так как под горку вначале... Но зато завелась... правда машине всёравно было грустно, поэтому во время поездки до домаЮ ехать быстро она не хотела. Хотя я всёравно проспал всю дорогу) И даже храпел)))) Воопщем день начался с хорошей зарядки) И спать не хочецца терь)))
Настроение: accomplishedВеселое
Музыка: Исчо включить не успел

(Оставить комментарий)

Август 18, 2006


05:09 pm - Гыгыгы)
День начался с прогулки на велосипедах) Клёва покатались с мастой) Потом радостная новость: Маша ужо дома) Щас вот собираюсь в гости)))) А потом пати у Мишки) И соответсвенно остаюсь на ночь))) Настроение суперрр) Да вдобавок щас вкусно накормили) УРЯЯ!! И тепло на улице) И всё кульно) Радуйтесь люди!! Радуйтесь)
Настроение: awakeЭйфория
Музыка: нет музыки( странно да?)

(Оставить комментарий)

04:32 am - Весь день)
День начался с того что у меня разрядился телефон, а мне надо было позвонить бабушке када я проснусь... Соответсвенно единственный выход - быстро поехать домой, там зарядить телефон и позванить бабушке, пока та думает что я сплю) Всё получилось)
Потом я поехал стричься и т.п. Всё сделал. Причом раньше чем планировал, что для меня редкость(пунктуальность не моя черта(() И поехал в больницу к Маше(99 процентов что её выпишут завтра(УРа!УРА!УРА!)) Апосля встретились с друзьями, чуть попаркурили и встретились с деффчонками) Обычный день))) Поэтому и написал скушно) Но не сердитесь просто особо настроения нет(
Настроение: sleepyСонливое
Музыка: Дабасс

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Август 16, 2006


02:54 pm - Начало дня
День начался как всегда со звонка... Правда я так и не успел снять трубку. Звонила Маша... Всё плохо(((( Её оставили до пятницы( Щас вот к ней поеду) Навещать. А потом к бабушке) Сёня я у неё ночую)
Посидели щас с Мастой у меня дома) Курили каляьн)) Кальян на молоке жжот) Правда разок уронили по моей иницативе) Но всё обошлось *вздыхает с облегчением. Лано буду собираться)
Местонахождение: На пороге дома(ужо)
Музыка: Busta Rhymes - Touch It (Mega Remix)

(10 комментариев | Оставить комментарий)

> previous 10 entries
> next 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com